воскресенье, 18 марта 2018 г.

Писмьенная работа

Упражнения 5

6. Они не хотели разговаривать с Игорем, потому что из-за него наказали Иру.

7. Окола дома они встретили Иру. 

12. Игорю должно было быть стыдно обманывать. 

Упражнения 6

1. Нет, это не правда: они сидели в саду и рассказывали друг другу всякие небылицы. 

2. Нет, это не правда, он так сказал,  но врал маме и из-за него наказали Иру. 

Задания 3

1. Придумывает
2. Выдумал
3. Придумал
4. Придумывают
5. Придумать
6. Придумал
7. Придумайте
8. Выдумывай
9. Выдумывал

Задания 4

1. Укусила
2. Откусил
3. Укусил
4. Укусить

Задания 5

1. Я  хочу, чтобы вы пришли завтра. 
2. Я хочу, чтобы вы не уходили
3. Я  хочу, чтобы вы зашли ко мне вечером сегодня. 
4. Я  хочу, чтобы вы прочитали этэ статью как можно быстрее. 
5. Я  хочу, чтобы вы сказали мне правду. 
6. Я  хочу, чтобы вы остались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий